• Споры с автодилерами

    В Автоклуб Правовой Помощи часто обращаются автовладельцы с жалобами на официальных дилеров при продаже и обслуживании автомобилей.

    Типичные проблемы:

    • Не работает какая-либо электронная система в автомобиле (система подушек безопасности, система регулирования ходовой части и т.п.);
    • Заводские дефекты лакокрасочного покрытия (облезает краска, вздутие или наплывы эмали и т.п.);
    • Поломки узлов двигателя;
    • Дефекты автоматической коробки передач;
    • Автомобиль периодически дергается и глохнет, либо вообще не заводится;
    • Расход бензина значительно превышает заявленное автодилером;
    • При ДТП не сработали подушки безопасности;
    • Автомобиль подвергался ремонту и данный факт был скрыт от покупателя.

     

    В результате, при обращении покупателя автомобиля с этими проблемами в дилерский автосервис, как правило, натыкается на предвзятое и недружелюбное отношение работников к своему клиенту, которые:

    • нарушают сроки гарантийного ремонта автомобиля;
    • неоднократно пытаются устранить по гарантии один и тот же недостаток автомобиля;
    • производят некачественный ремонт автомобиля, в результате чего проблема возникает снова в самый неподходящий момент.

    Решая вопрос о предъявлении претензии к автодилеру, следует помнить, что  законодательством о защите прав потребителей автомобиль отнесен к категории технически сложного товара, и в его отношении существует особый порядок возврата или обмена. В частности, согласно закону, потребитель вправе возвратить дилеру автомобиль ненадлежащего качества, потребовав уплаченные за него деньги,  или заменить автомобиль на новый, только в течение пятнадцати дней со дня передачи автомобиля по договору купли-продажи.

    По истечении указанного срока обменять автомобиль на новый или потребовать назад деньги можно только в случаях:

    1. обнаруженный в течение гарантийного срока недостаток автомобиля является существенным (то есть неустранимым, или устранение которого невозможно без несоразмерных расходов и затрат времени, а также который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
    2. устранение недостатка автомобиля по гарантии превысило срок, установленный для гарантийного ремонта;
    3. в связи с неоднократным устранением возникших недостатков, потребитель не мог использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

    Обращаем ваше внимание на то, что судиться с автодилером без помощи квалифицированного автоюриста практически бесперспективно, ибо вы рискуете столкнуться с различными сложностями и нюансами, которыми изобилует наше законодательство. В этой связи объясняем почему выгоднее и полезнее обратиться в Автоклуб Правовой Помощи:

    1)      Наш опыт проведения подобных судебных споров поможет вам БЫСТРО определиться со стратегией поведения в суде и в отношениях с автосалоном;

    2)      Подготовка к суду и участие в судебных заседаниях отнимет у вас много времени, лучше «передать» эти заботы профессионалу;

    3)      Защиту автодилера будет осуществлять опытный юрист, столкнувшись с которым вы будете явно проигрывать;

    4)      Мы имеем практику выигрышей подобных споров с автодилерами и часто используем её в судебных заседаниях, что сразу в несколько раз усиливает наши доводы перед судом;

    5)      Мы организуем проведение сложных автотехнических экспертиз качества покраски автомобиля, сборки его узлов и деталей, причин возгорания и пожара и т.п.

    6)      Мы всегда привлекаем самых опытных в нашем городе судебных автоэкспертов, которых вызываем в суд для подтверждения нашей позиции;

    7)      Мы всегда учитываем все расходы, понесшие вами в связи с покупкой неисправного автомобиля: оплата стоимости оценки ущерба, моральный вред, упущенная выгода от неиспользования автомоблия, расходы на юриста, иные убытки.

    Также не забывайте, что бракованный автомобиль часто покупается в кредит, за который вы платите немалые проценты, а также оформляется страховка КАСКО. Эти расходы тоже подлежат возврату вам.

    Обратившись в Автоклуб Правовой Помощи за защитой своих прав, вы:

    - Получаете высокий уровень вашего обслуживания;

    - Приемлемые цены на услуги по защите ваших прав;

    - Гарантированно качественную работу вашего персонального юриста;

    - Перспективу вернуть свои деньги, все понесенные вами расходы и еще компенсировать моральный вред.

     

    Стоимость услуг по защите прав владельцев автомобилей можно посмотреть в разделе «Услуги и цены».

    Звоните нам по телефонам : (347) 257-32-01, 8-987-606-12-48, 8-950-934-32-01

     

    АВТОКЛУБ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ-

    КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!