В Автоклуб Правовой Помощи часто обращаются автовладельцы с жалобами на официальных дилеров при продаже и обслуживании автомобилей.
Типичные проблемы:
- Не работает какая-либо электронная система в автомобиле (система подушек безопасности, система регулирования ходовой части и т.п.);
- Заводские дефекты лакокрасочного покрытия (облезает краска, вздутие или наплывы эмали и т.п.);
- Поломки узлов двигателя;
- Дефекты автоматической коробки передач;
- Автомобиль периодически дергается и глохнет, либо вообще не заводится;
- Расход бензина значительно превышает заявленное автодилером;
- При ДТП не сработали подушки безопасности;
- Автомобиль подвергался ремонту и данный факт был скрыт от покупателя.
В результате, при обращении покупателя автомобиля с этими проблемами в дилерский автосервис, как правило, натыкается на предвзятое и недружелюбное отношение работников к своему клиенту, которые:
- нарушают сроки гарантийного ремонта автомобиля;
- неоднократно пытаются устранить по гарантии один и тот же недостаток автомобиля;
- производят некачественный ремонт автомобиля, в результате чего проблема возникает снова в самый неподходящий момент.
Решая вопрос о предъявлении претензии к автодилеру, следует помнить, что законодательством о защите прав потребителей автомобиль отнесен к категории технически сложного товара, и в его отношении существует особый порядок возврата или обмена. В частности, согласно закону, потребитель вправе возвратить дилеру автомобиль ненадлежащего качества, потребовав уплаченные за него деньги, или заменить автомобиль на новый, только в течение пятнадцати дней со дня передачи автомобиля по договору купли-продажи.
По истечении указанного срока обменять автомобиль на новый или потребовать назад деньги можно только в случаях:
- обнаруженный в течение гарантийного срока недостаток автомобиля является существенным (то есть неустранимым, или устранение которого невозможно без несоразмерных расходов и затрат времени, а также который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- устранение недостатка автомобиля по гарантии превысило срок, установленный для гарантийного ремонта;
- в связи с неоднократным устранением возникших недостатков, потребитель не мог использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Обращаем ваше внимание на то, что судиться с автодилером без помощи квалифицированного автоюриста практически бесперспективно, ибо вы рискуете столкнуться с различными сложностями и нюансами, которыми изобилует наше законодательство. В этой связи объясняем почему выгоднее и полезнее обратиться в Автоклуб Правовой Помощи:
1) Наш опыт проведения подобных судебных споров поможет вам БЫСТРО определиться со стратегией поведения в суде и в отношениях с автосалоном;
2) Подготовка к суду и участие в судебных заседаниях отнимет у вас много времени, лучше «передать» эти заботы профессионалу;
3) Защиту автодилера будет осуществлять опытный юрист, столкнувшись с которым вы будете явно проигрывать;
4) Мы имеем практику выигрышей подобных споров с автодилерами и часто используем её в судебных заседаниях, что сразу в несколько раз усиливает наши доводы перед судом;
5) Мы организуем проведение сложных автотехнических экспертиз качества покраски автомобиля, сборки его узлов и деталей, причин возгорания и пожара и т.п.
6) Мы всегда привлекаем самых опытных в нашем городе судебных автоэкспертов, которых вызываем в суд для подтверждения нашей позиции;
7) Мы всегда учитываем все расходы, понесшие вами в связи с покупкой неисправного автомобиля: оплата стоимости оценки ущерба, моральный вред, упущенная выгода от неиспользования автомоблия, расходы на юриста, иные убытки.
Также не забывайте, что бракованный автомобиль часто покупается в кредит, за который вы платите немалые проценты, а также оформляется страховка КАСКО. Эти расходы тоже подлежат возврату вам.
Обратившись в Автоклуб Правовой Помощи за защитой своих прав, вы:
- Получаете высокий уровень вашего обслуживания;
- Приемлемые цены на услуги по защите ваших прав;
- Гарантированно качественную работу вашего персонального юриста;
- Перспективу вернуть свои деньги, все понесенные вами расходы и еще компенсировать моральный вред.
Стоимость услуг по защите прав владельцев автомобилей можно посмотреть в разделе «Услуги и цены».
Звоните нам по телефонам : (347) 257-32-01, 8-987-606-12-48, 8-950-934-32-01
АВТОКЛУБ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ-
КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!