• Наши преимущества:

    1. Оперативность.

    После любого ДТП, составления инспектором ДПС протокола, отказа страховой компании в выплате вы оказываетесь в очень неприятной и панической ситуации, когда не знаете что делать, как зафиксировать нарушения инспектора, как отреагировать на отказ сотрудника страховой компании, как вести себя на разборе ДТП.

    Опытные сотрудники Автоклуба 3А:

    - по первому звонку дадут вам четкую инструкцию что делать, куда и кому звонить, как оформлять происшествие, где бы Вы не находились;

    - сразу после вашего визита к нам составят необходимые документы, без которых в дальнейшем вы не сможете вернуть права или возместить ущерб;

    - благодаря наработанным связям в соответствующих организациях значительно быстрее вас получат любые справки, ответы на запросы, ускорят звонками и визитами составление автоэкспертиз и т.п. Это крайне важно (!), поскольку очень часто на практике даже один день «проволочки» может лишить вас возможности получить возмещение ущерба от виновника, выплату от страховой компании или вернуть права.

    2. Обеспечение персональным юристом.

    В помощь каждому клиенту мы предоставляем персонального страхового комиссара, который будет добывать за вас нужную информацию, запрашивать и получать необходимые документы в организациях, находящихся в разных частях города, в то время как вы занимаетесь своими делами (!).

    3. Включение каждого клиента в программу партнерских скидок «Автоклуба 3А».

    Приобретая нашу клубную карту, вы имеете возможность пользоваться скидками в различных организациях по обслуживанию автомобилей – партнерах «Автоклуба 3А».

    4. Участие в Программе накопительных скидок на услуги «Автоклуба 3А».

    При каждом очередном обращении наши услуги становятся для вас дешевле (в том числе скидки на страхование Вашего автомобиля, тренинг «За рулем»).

    5. Комплексность услуг.

    Мы заинтересованы в том, чтобы облегчить нашим Клиентам решение повседневных задач. Для этого организуем проведение узконаправленного тренинга-семинара по поведению водителя в ситуациях при нарушении ПДД («За рулем»), разъясняем какие документы можно подписывать, а какие нет, что можно сказать инспектору, чтобы ваши права остались при вас, что написать в схеме и протоколе, чтобы признать их потом недействительными (!!!) В нашем Страховом магазине мы поможем вам выбрать лучшую страховую компанию и, сверх того, проконтролируем весь процесс выплаты вам денежного возмещения (либо ремонта автомобиля) при наступлении страхового случая.

    6. Услуга «Страховой комиссар» (NEW!).

    Процесс получения страховой выплаты всегда отнимает много времени, которое уходит на сбор справок, посещение оценочных компаний, ожидание в очередях, «отпрашивания» с работы для посещения страховой компании с целью предоставления одной недостающей справки. В ожиданиях рассмотрения вашего выплатного дела вы многократно пытаетесь дозвониться в страховую компанию, нервничая и отрываясь от важных запланированных дел, а потом вынуждены срочно бросить свои текущие дела и ехать в «пробках» через весь город в страховую компанию для того, чтобы расписаться в бумагах, в которых забыли расписаться, или дописать какие-то данные в заявлении, или уточнить реквизиты для перечисления, или показать сотруднику страховой компании отремонтированную деталь и сделать множество других «муторных» действий.

    Также каждый владелец застрахованного автомобиля имеет множество обязанностей, о которых он, как правило, не знает (их и невозможно всех знать!), в результате чего выплаченных денег может не хватить на ремонт автомобиля, либо вообще можно не получить страховую выплату на вполне законных основаниях.

    Страховой комиссар возьмет все эти заботы на себя (!):

    привезет-увезет справки, запросит документы, несколько раз на день позвонит в оценочную и страховую компанию, при необходимости выедет на место и поторопит ответственных за вашу выплату исполнителей, выполнит за вас много других действий, направленных на получение страхового возмещения. И только после того, как ваш персональный страховой комиссар убедится, что выплату вы получили, вам её хватило, жаловаться, спорить и судиться ни с кем не желаете и вы всем довольны, его миссия будет считаться завершенной.