• Автоэкспертиза

    Наши главные преимущества:

    - Независимость

    - Высокий профессионализм

    - Комплексность услуг

    - Индивидуальный подход

    - Короткие сроки исполнения заказа

    - Мобильность

    Виды экспертиз:

    -Оценка стоимости восстановительного ремонта после ДТП необходима для установления объема причиненного ущерба в денежном выражении. По результатам произведенной оценки страховые компании рассчитывают сумму страхового возмещения. Оценка стоимости восстановительного ремонта после ДТП осуществляется оценочной компанией и состоит из нескольких этапов:

    оповещение заинтересованных лиц о месте, дате и времени проведения оценки;

    осмотр автомобиля и установление объема причиненного ущерба;

    формирование отчета по результатам осмотра.

    Оценка стоимости восстановительного ремонта после ДТП может понадобиться и в тех случаях, когда виновник аварии не согласен с результатами предыдущей оценки. Тогда он сам вправе инициировать повторную оценку, уведомив заинтересованные стороны о дате, времени и месте проведения оценочных действий.

    - Оценка рыночной стоимости автомобиля определение стоимости автомобиля на определенную дату в определенном месте. Определяемая цена в основном складывается из сравнения с аналогами представленными для продажи в заданную дату.

    Цена корректируется с учетом особенностей конкретного автомобиля (пробег, степень износа, условия эксплуатации ).

    Рыночная оценка автомобиля необходима для:

    · снятия с баланса организации;

    · постановки на баланс организации или внесения в уставной фонд;

    · оформления наследства;

    определения стоимости автомобиля до ДТП для возмещения ущерба (в случае значительных повреждений в дополнение к оценке ущерба после ДТП и оценке годных остатков автомобиля) продажи.

    - Оценка годных остатков

    Годные остатки – это узлы и агрегаты «тотального» автомобиля, которые не повреждены. Они пригодны к эксплуатации, поэтому могут быть демонтированы и проданы на вторичном рынке автозапчастей. Стоимость годных остатков может быть подсчитана только в том случае, если признана конструктивная гибель автомобиля.

    Под конструктивной гибелью понимается нецелесообразность ремонта автомобиля. Т.е. на ремонт будет затрачено больше средств, чем нужно на покупку аналогичного автомобиля.

    Стоимость годных остатков необходимо знать в случае, если Вы решили продать автомобиль, побывавший в ДТП без его восстановления.

    В случае конструктивной гибели автомобиля выплата по КАСКО осуществляется за минусом стоимости годных остатков. Однако, в случае выплаты по КАСКО, подсчет стоимости годных остатков осуществляется самой страховой компанией.
    В случае получения выплаты по ОСАГО, ограничением выплаты является лишь лимит ответственности страховой компании (т.е. 120 000р. или 160 000р.) Т.е. стоимость годных остатков, согласно ПП РФ №263 «Правила страхования ОСАГО», не влияет на страховую выплату.

    Годные остатки импортных автомобилей не должны иметь износ более 60% (т.е. практически износ этого автомобиля в целом, не должен превышать 60%), а его срок службы не более 15 лет. Для отечественных же автомобилей – износ также не должен превышать 60%, но срок его службы не более 7 лет.

    Транспортные средства не подпадающие под эту категорию, определяются (расчитываются) в качестве утилизационных остатков (металлолома).

    - Оценка Утраты товарной стоимости (УТС)

    Утрата товарной стоимости автомобиля или коротко УТС – величина, характеризующая снижение стоимости транспортного средства в результате его восстановления после ДТП (при условии выполнения всех требований к проведению восстановительного ремонта) по сравнению с аналогичным неповрежденным транспортным средством. Иными словами «битый» восстановленный автомобиль – стоит дешевле точно такого же, но не «битого». Разница в их стоимостях и есть – УТС автомобиля.

    Утрата товарной стоимости после проведения восстановительного ремонта автомобиля обусловлена возможным ухудшением внешнего вида транспортного средства, снижением прочностных параметров его отдельных деталей, узлов и агрегатов, повреждением защитных покрытий и использованием деталей, находившихся в эксплуатации либо подвергнувшихся восстановлению.

    Начисление УТС предусмотрено, когда производится ремонт отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при замене деталей, влияющей на внешний вид и эксплуатационные качества транспортного средства. УТС не начисляется при замене деталей, узлов и агрегатов, не подлежащих окраске, при условии, что это не оказывает влияния на внешний вид и эксплуатационные качества автомобиля (замена двигателя на новый, замена фар, фонарей и т.д.).

    - Судебная авто экспертиза назначается прокуратурой, судом, следователем и т.д. с целью выявления данных, которые могут служить доказательством и (или) помогают установить истину в уголовном деле. Судебная экспертиза автомобиля, места аварии и судебная экспертиза ущерба ДТП выполняется штатными сотрудниками экспертных учреждений, в отдельных случаях к проведению таких экспертиз могут привлекаться внештатные эксперты: сотрудники НИИ, техникумов, вузов, имеющие специальные знания в области криминалистики, судебной медицины и техники. В ходе судебной экспертизы может проводиться криминалистическая автоэкспертиза, исследующая покрытие дороги, осколки, детали, различные царапины на зданиях, столбах и т.д., трассологическая экспертиза ДТП, сроки, направления и следы движения предметов на проезжей части – это объекты трассологической экспертизы. Также может проводиться экспертиза ущерба при ДТП и судебно- медицинская экспертиза. Все эти экспертизы: и трассологическая экспертиза ДТП, и криминалистическая авто экспертиза, и другие виды экспертиз направлены на то, чтобы понять, что послужило причиной аварии: либо это был несчастный случай, либо это халатность участников ДТП, пренебрегших правилами безопасности.

    - Траcологическая экспертиза представляет собой исследование следов, а также объектов, оставивших след или несущих на себе следы, и других материалов, имеющих отношение к событию. Это исследование проводится специалистами, для установления фактических данных, которые будут использованы в качестве доказательств.
    Транспортная трасология — подраздел трасологии, в котором изучаются закономерности отображения в следах информации о событии дорожно-транспортного происшествия и его участниках, способы обнаружения следов транспортных средств и следов на транспортных средствах, а также приемы извлечения, фиксации и исследования отобразившейся в них информации.

    - Транспортно-трасологическая экспертиза проводится, если возник спор при определении виновности в дорожно-транспортном происшествии или страховая компания отказывает в страховом возмещении, а так же если вам предъявлено обвинение в ДТП, которого вы не совершали.